Методики и фреймворки
Методика проведения маркетингового исследования товарного рынка
В целях стандартизации работы по проведению маркетинговых исследований товарных рынков была разработана соответствующая авторская методика, направленная на решение конкретных задач заказчика и принятие обоснованных управленческих решений
Методика проведения STEEPV-анализа внешней среды отрасли (на примере АПК)
В рамках подготовки Прогноза научно-технологического развития АПК России в НИУ ВШЭ была разработана авторская методика проведения STEEPV-анализа внешней среды отрасли. Были идентифицированы основные тенденции развития отрасли с классификацией их на экономические, политические, социальные, экологические, технологические и ценностные. Приведено описание каждой тенденции на мировом и общероссийском уровне, определен характер влияния (возможность или угроза) и отраслевые эффекты, формирующиеся в результате проявления той или иной тенденции. Проведена оценка влияния каждой группы тенденций на отрасль в целом, сформированы основные выводы по результатам анализа





































